среда, 8 февраля 2012 г.

Первые награды

Как же прятно получать награды, а особенно впервые! Потому как с постом о первой награде затянула, пишу сразу об обеих.
Итак, первой осчастливила меня Natlia   вот таким орденом
Вторая порадовала Цветана  таким чудом 


 Наташа, Оля, благодарю вас за эти замечательные награды, приятно когда то, что ты делаешь нравится другим!
Ну и 7 фактов обо мне
1. Я жена замечательного мужа и мама  не менее замечательного сына, кторому совсем-совсем скоро исполнится 2 годика.
2. По образованию я инженер конструктор швейных изделий, по призванию он же, но по профессии не работала ни дня, так уж получилось. Шью одежду для себя и близких, редко - на заказ.
3. С детства не ем рыбу и других речных-морских жителей ни в каком виде. Сколько ни пыталась мама в меня это впихнуть в детстве, безрезультатно.
4. Когда была маленькой очень боялась Деда Мороза и убегала от него на утренниках (лет до пяти =) )
5. Люблю ездить в поездах куда-нибудь далеко... такая возможность выпадает мне раз в год в виде поездки на родину мужа в Саранск.
6. Мечтаю о доченьке ( вполне осуществимая мечта я думаю ) и о Нью-Йорке ( с этим сложнее, но если оооочень захотеть....)
7. Лоскутки и тряпочки - любовь всей моей жизни, и чем бы я не увлекалась дополнительно, я всегда возвращаюсь к ним!
Вот так-то!
 Ну а теперь передаю обе награды дальше
Пуськи Бятые - Юля
Marie's quilts- Маша
Иногда творю, иногда вытворяю - Ульяна
Рукодельно-кулинарный сундучок - Лютция
Уголок бравой швейки - Лена
Leviana's handmade - Антонина
Лоскутная палитра - Наташа





1 комментарий:

  1. Аня, поздравляю с наградой. Очень рада познакомиться поближе - я вот с рыбой тоже не очень дружу.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...